Биография MIKE OLDFIELD
Майк Олдфилд родился 15 мая 1953 года в городе Ридинг. Свою музыкальную карьеру он начал в 14 лет, когда вместе со своей сестрой Салли организовал фолк-дуэт "Sallyangie". Спустя два года Майк присоединился к группе Кевина Эйерса "The whole world", в которой исполнял функции басиста и гитариста. В начале 70-х Олдфилд занялся сочинением музыки. С помощью своего знакомого, Ричарда Брэнсона он арендовал студию, где сделал наброски первого альбома. Майк разослал запись по различным лейблам, но предложения не спешили сыпаться. Тогда Брэнсон организовал собственную фирму "Virgin Records" и сам выпустил пластинку Олдфилда.
Диск содержал всего одну 50-минутную инструментальную композицию с мелодическими фолк-роковыми мотивами. Для ее создания Майк использовал около 30 различных инструментов и многочисленные наложения. "Tubular bells" мгновенно ворвался в горячую десятку и оставался в чартах 247 недель. В Америке интерес к альбому подогревался тем, что музыка из "колокольчиков" прозвучала в саундтреке к фильму "The exorcist".
Своей второй попыткой Олдфилд поразил самую верхушку британских чартов, но в коммерческом плане "Hergest ridge" все же уступал своему предшественнику. Третье творение музыканта, "Ommadawn", было выдержано в духе "world music" с зачатками эмбиента. Когда на горизонте появились панки, Олдфилд скрылся с глаз публики и долгое время сидел дома. В 1978 году музыкант прервал затворнический образ жизни и не только выпустил очередную пластинку, но и организовал большое европейское турне в ее поддержку.
В начале 80-х Олдфилд стал отходить от эпических композиций и все больше и больше вторгался на поп-танцевальную территорию. Апофеозом данного направления стал хит "Moonlight shadow", написанный им для Мэгги Рейлли и послуживший поводом для создания множества каверов. Также в 80-х Майк уделял внимание кино: он написал сценарий к фильму "The killing fields" и спродюсировал видео к своему альбому "Islands".
Между тем, отношения Олдфилда с лейблом, и в частности с Брэнсоном, значительно ухудшились. В 1990 году вышел "Amarok" – часовой однотрековый опус с часто меняющимися ритмами и вспышками шумов. В этот альбом Олдфилд ввел звуки морзянки, отстукивающей оскорбления в сторону Ричарда. Последней работой музыканта на "Virgin" стал диск "Heaven s open", примечательный тем, что впервые все ведущие вокальные партии Майк исполнил сам. В 1992-м Олдфилд перебрался на "Warner", где дебютировал с сиквелом на свою первую пластинку, "Tubular bells II". Следующая его работа, "The songs of distant earth", базировавшаяся на одноименном произведении Артура Кларка была сделана в стиле нью-эйдж.
После третьей серии "колоколов", построенной на музыкальном климате Ибицы (где теперь проживал музыкант), Олдфилд выпустил альбом "Guitars", на котором все инструменты, включая перкуссию, сымитировал с помощью гитар. Наступление третьего тысячелетия Майк отметил изданием ретроспективно-амбициозного "The Millennium Bell" и организацией грандиозного концерта в Берлине. Однако и в новой эпохе колокола не давали ему покоя, и в 2003-м Олдфилд вернулся с перезаписью своего классического дебюта "Tubular bells", вышедшего в формате CD и DVD-аудио.
Биография этой метал-группы взята с портала metallzone.org
Биография группы Mike Oldfield - лишь часть информации о группе Mike Oldfield. Самый главный продукт деятельности любой метал-группы - ее песни, ее атмосфера, ее драйв. Возможно, стоит сходить на концерт или найти записи этой группы?