Биография JOHN SEBASTIAN
Автор песен, певец и музыкант Джон Себастьян более всего известен как лидер американской группы "Lovin Spoonful", для которой он написал изрядное количество хитов. Джон родился в одном из пригородов Нью-Йорка 17 марта 1944 года. Его отец был профессиональным игроком на гармонике, а мать писала сценарии для радиопостановок. В доме Себастьянов царила атмосфера искусства, и к ним частенько наведывались личности вроде Берла Ивеса и Вуди Гатри. Научившись у отца игре на гармонике, с 16 лет Джон начал появляться в различных фолк-клубах, а в восемнадцать попробовал себя в качестве сессионщика.
В 1964-м Себастьян присоединился к "пивнокружечной" группе "The Even Dozen Jug Band", куда помимо него входили будущие участники "Blood, Sweat & Tears" Стив Кац и Мария Малдаур. Бэнд просуществовал ровно год и, выпустив одну пластинку, распался. Свою следующую остановку Джон сделал в команде "The Mugwumps", составив компанию Залу Яновски, Кэсс Эллиот и Денни Дохерти. Карьера группы была недолгой, и уже в начале 1965-го коллектив развалился на две части: Себастьян и Яновски основали "Lovin Spoonful", а Дохерти и Эллиот подались в "The Mamas and The Papas".
За несколько лет, проведенных в составе "LS" Джон заметно вырос как автор песен: он приложил руку к созданию таких хитов как "Do you believe in magic?", "Summer in the city", "Daydream", "Nashville cats", "Younger generation" и т.д. Себастьян не ограничивал себя рамками группы и в середине 60-х продолжал работать как сессионщик. В частности, он играл на бас-гитаре на альбоме Дилана "Bringing It All Back Home". К 1968 году дела в "Lovin Spoonful" пошли на спад, и Джон решил пуститься в одиночное плавание. Работая над собственным материалом, Себастьян написал несколько тем для бродвейской пьесы "Jimmy Shine". Среди них была песня "She s a lady", попавшая в конце 1968 года в национальный хит-парад.
Сингл с ней был выпущен на "Kama Sutra", однако артист вскоре переметнулся на "Reprise Records", подразделение "Warner Bros.", вызвав тем самым драку между лейблами за его дебютный альбом. Победа осталась за "Reprise", но в результате разборок выпуск "John B. Sebastian" изрядно подзадержался. Пока тянулась вся эта бодяга, Себастьян успел засветиться на Вудстоке, хотя его выступление было незапланированным. Другим значительным событием для музыканта стало его появление на "Wight Festival" в 1970 году, где он "спас представление", продлив свой сет до тех пор, пока не подготовились следующие участники фестиваля.
В том же году возникли проблемы с выпуском его концертного альбома. Фирма "MGM" выбросила на рынок пластинку "John Sebastian Live", но потом диск была изъят из продажи, а вместо этого появился "официальный" "Cheapo-Cheapo Productions Presents Real Live John Sebastian". В августе 1971-го вышла вторая студийная работа Джона, "The Four Of Us". Амбициозный заглавный трек занимал ровно половину пластинки, однако диск продавался не очень хорошо. Следующий альбом прошел вообще мимо чартов, и уже казалось, что на карьере артиста можно ставить крест. Однако вскоре Джону было предложено написать тему к сериалу "Welcome Back, Kotter" и это получилось у него весьма удачно - одноименный альбом попал в хит-парады и получил золотой статус.
Но срок контракта истек, и Себастьян почти на 20 лет забросил выпуск своих пластинок. Долгое время Джон довольствовался сессионными заработками и иногда привлекался к созданию саундтреков. Наконец в 1993 году Себастьян вернулся с альбомом "Tar Beach", исполненным в мягкой соул-манере. В середине 90-х музыкант решил вернуться к своим корням и собрал "кружечную" группу "J-Band", с которой под конец тысячелетия выпустил две работы, "I Want My Roots" и "Chasin Gus Ghost". В 2000 году в составе "Lovin Spoonful" Джон Себастьян был введен в Зал Славы Рок-н-Ролла.
Биография этой метал-группы взята с портала metallzone.org
Биография группы John Sebastian - лишь часть информации о группе John Sebastian. Самый главный продукт деятельности любой метал-группы - ее песни, ее атмосфера, ее драйв. Возможно, стоит сходить на концерт или найти записи этой группы?