Биография ELVIS COSTELLO
Настоящее имя этого музыканта Деклан Патрик МакМанус, под которым он родился в Лондоне 25 августа 1954 года. В 1971-м он вместе с матерью переехал в Ливерпуль и именно там основал свой первый проект – фолковый дуэт "Rusty". По окончании учебы Деклан вернулся в Лондон, где сколотил паб-роковую команду "Flip City", с которой выступал под псевдонимом Ди Пи Костелло. В этот период МакМанус уже вовсю писал свои песни, делал демозаписи и активно добивался сольного контракта. В конце концов, ему удалось пристроиться на "Stiff Records", а заключение сделки сопровождалось обретением нового псевдонима – "Элвис Костелло".
В 1977 году музыкант дебютировал с альбомом "My aim is true", которому удалось подняться до 14-й позиции в британских чартах. Эта пластинка была записана с помощью сессионщиков, однако вскоре после релиза Элвис обзавелся постоянной командой, получившей название "The Attractions". Если первые работы Костелло позиционировались как панковские, то в дальнейшем музыкант плавно влился в "новую волну".
Значительный коммерческий успех пришел к артисту с альбомом "Armed Forces", занявшим (также как и сопутствующий сингл "Oliver s Army") второе место в национальном хит-параде. После еще одного удачного диска "Get Happy!!" Костелло потерпел фиаско с полупопсовым альбомом "Trust" и последовавшим за ним сборником кантри-каверов "Almost Blue". В 1982-м вышла пластинка "Imperial Bedroom", имевшая мрачный, почти барочный саунд. Эта работа была с восторгом отмечена критиками, но коммерческий успех не спешил возвращаться. В группе Элвиса начались междоусобицы, и после диска "Goodbye Cruel World" он распустил "The Attractions".
В 1985-м Костелло вместе с Ти-Боном Бернеттом выпустил сингл "The People s Limousine" и спродюсировал альбом "Pogues", но уже на следующий год вернулся к сольной карьере. В 1986-м Элвис выпустил два альбома: гитарно-акустический "King of America" и постпанковский "Blood and Chocolate". В конце 80-х и начале 90-х Костелло успешно сотрудничал с Полом МакКартни и помог записать бывшему битлу пару альбомов. Со своей стороны Пол также внес лепту в создание опусов Элвиса.
Также в течение 90-х Костелло работал с Ричардом Харви (альбомы "G.B.H.", "Jake s Progress"), "Brodsky Quartet" (" The Juliet Letters"), Стивом Ниве ("Costello & Nieve"), Джоном Харлом ("Terror & Magnificence"), Бертом Бакарахом ("Painted from Memory") и Биллом Фриселлом ("Deep Dead Blue", "The Sweetest Punch"). В данный период артист не придерживался какого-то конкретного жанра и перепрыгивал с рока на поп, и с классики на джаз. Свою разносторонность Костелло продемонстрировал и в новом тысячелетии, взявшись писать музыку для балетов, а в 2001 году он спродюсировал альбом "For The Stars" оперной дивы Анне Софи фон Оттер. В 2002-м Элвис собрал новый сопровождающий состав (отличавшийся, правда от "The Attractions" только басистом) и под маркой "Elvis Costello and The Imposters" дебютировал с работой "When I Was Cruel".
Так или иначе, но когда на следующий год группу Элвиса вводили в Зал Славы Рок-н-Ролла, она значилась как "Elvis Costello & The Attractions". В 2004-м Костелло выпустил один из лучших своих альбомов – блюз-кантри-фолковый "The Delivery Man". Тем не менее, артист оставался верен своему принципу – не зацикливаться в рамках рок-жанра, поскольку почти одновременно вышла его оркестровая работа "Il Sogno", а несколько ранее Костелло со своей женой Дианой Кролл выпустил полуджазовый "North".
Биография этой метал-группы взята с портала metallzone.org
Биография группы Elvis Costello - лишь часть информации о группе Elvis Costello. Самый главный продукт деятельности любой метал-группы - ее песни, ее атмосфера, ее драйв. Возможно, стоит сходить на концерт или найти записи этой группы?