Биография BOY HITS CAR
Жители солнечного города Лос-Анджелеса Луис Ленард, Крэйг "Крегг" Ронделл и Скотт Менвилл дружили с глубокого детства, причем первые двое еще чуть ли не с периода памперсов. Вместе они постоянно ввязывались в различные нехорошие истории, но иногда все-таки находили время заняться кое-чем полезным. Так, к 1990 году Скотт освоил басуху, Луис перепробовал на гитаре практически весь материал "Slayer" и "Metallica", а Крэйг был очень не против поорать в микрофон. Тогда-то у последнего и возникла навязчивая идея собрать полноценную команду, чтобы заявить всему миру о своих подростковых терзаниях и муках. Замысел реализовали с помощью одного общего знакомого, которого посадили за барабаны. Группа играла на вечеринках и наслаждалась жизнью до тех пор, пока ударник не объявил о своем уходе в другую команду.
Остальных ребят это не очень порадовало, и к выбору нового коллеги они теперь подошли более тщательно. Подав в местные газеты объявление "drummer wanted", они приступили к бесконечным прослушиваниям. Однажды парням все же повезло, и на их головы свалился талантливый самоучка Майкл Феррари, уже перепробовавший себя в различных бандах. Случилось это в феврале 1993 года, и вот тогда-то был начат отсчет существования "Boy Hits Car".
Ребята писали песни и выступали с ними в местных клубах. Однако поскольку музыканты из принципа не желали платить за свои выступления (а на лос-анжелесской клубной сцене сложилась такая "традиция"), то им выделялось самое неудачное время для сетов. Несмотря на это "Boy Hits Car" продолжали играть и играть, и потихоньку народ стал ходить именно на них. Весной 1995-го демозапись с песнями группы попала в одно из агентств, которое взялось организовать коллективу первый шестинедельный тур по стране. Последующие два года были заняты сочинением новых песен, подготовкой демок, концертами и нечастыми гастролями. Наконец в 1997 году группу подписал к себе один крошечный и очень независимый лейбл, выпустивший в мае 1998-го дебютный альбом "My Animal".
Лейбл действительно оказался "независимым" (т.е. от него ничего не зависело), поскольку не стал организовывать диску никакого промоушена. Результат – бедственные продажи и расторжение контракта через две недели после выхода пластинки. Положение дел несколько обескуражило ребят, но они не стали сдаваться, а продолжали работать, поскольку верили в свою музыку.
В конце концов, долгий и упорный труд начал приносить плоды – с 1999 года на "Boy Hits Car" стали обращать внимание солидные рекорд-компании, и в январе 2000-го был получен контракт от "Wind-Up Records". Лейбл тут же зарядил группу в турне в компании с "System Of A Down", "Incubus", "Papa Roach" и "Mr. Bungle". Это было серьезным прорывом для коллектива, поскольку аудитория в 3 человека и в 3000 чем-то все-таки отличаются. Поднабравшись опыта общения со слушателями, "Boy Hits Car" на следующий год выдали полноценный одноименный альбом, насыщенный мелодиями, тяжелыми риффами и хардкоровым задором. Выход диска сопровождался хедлайнерскими еврогастролями и появлением группы на таких фестивалях как "Reading Festival", "Rock Am Ring", "Rock Im Park".
В 2003-м ушел Майк Феррари, уступивший барабаны Джонни Рэнсому. Примерно в это же время коллектив лишился контракта с "Wind-Up", и поэтому третий альбом музыканты выпускали собственными силами. В 2006-м к распространению "The Passage" подключилась фирмочка "Rock Ridge Music", а параллельно в составе прошли еще две замены, и вместо Скотта и Луиса появились Билл Говер и Дасти Хант.
Биография этой метал-группы взята с портала metallzone.org
Биография группы Boy Hits Car - лишь часть информации о группе Boy Hits Car. Самый главный продукт деятельности любой метал-группы - ее песни, ее атмосфера, ее драйв. Возможно, стоит сходить на концерт или найти записи этой группы?